Предновогоднее


На этой неделе уволился из банка, который считает себя самым технологичным банком в России. Да и вообще, самым-самым. В день увольнения я решил закрыть карту и счет в этом банке, и поэтому отправился в ближайшее отделение. На карте у меня было 170 рублей, а на счету – *десять тысяч. Дождался приема у операционистки, и русским по белому ей говорю:
«Здравствуйте! Я хочу закрыть все свои карты и все свои счета в банке».

«Ок», говорит девушка и начинает долго что-то щелкать в компьютере. Потом отрывается и спрашивает: «Я переведу Вам 170 рублей на счет телефона?». Я не возражаю, хотя изначально предполагал, что смогу снять все деньги в кассе (сумма-то не круглая получается). Девушка продолжает щелкать дальше, потом берет мою пластиковую карту, разрезает ее, щелкает дальше. Еще через некоторое время говорит мне «Ну вот, всё сделано» с интонацией, в которой явно слышится «До свидания!».

«Постойте», говорю я, «А как же мои *десять тысяч?!»

«Какие *десять тысяч?», удивляется девушка.

«Которые у меня лежат на счету, на зарплатном счету – я сегодня уволился из банка»

«Так у вас зарплатный проект?! А почему вы мне сразу не сказали???»

«А почему я должен это говорить? Я вам сразу сказал, что хочу закрыть свои счета и карты»

«Так мне не видны зарплатные счета!»

«А я откуда это должен был знать???»

Девушка мгновенно наэлектризовалась так, что если бы я решил коснуться ее пальцем, то получил заряд статического электричества.

«Ладно, сейчас мы составим заявку на восстановление счета, его через два-три часа восстановят, потом вам выдадут временную карту, на которую переведем все деньги, и вы сможете снять их в банкомате». Я не возражаю. Девушка снова долго щелкает в компьютере, я подписываю бумаги и ухожу. Через пару часов она звонит мне, я возвращаюсь в отделение, где после необременительной бюрократии снимаю деньги в банкомате.

«Так мои счета будут закрыты?», уточняю я для верности.

«Да», говорит девушка. «Только они будут закрыты в ручном режиме, и для этого я напишу письмо ответственным сотрудникам».

Сегодня, спустя несколько дней, я проверил состояние счетов через интернет-банк и благополучно убедился, что они не закрыты. Вот и не знаешь, что сказать про этот банк — то ли «на всякого мудреца довольно простоты», то ли «горе от ума». Поэтому желаю всем в Новом году такой жизни, чтобы не нужно было пользоваться кредитами и пореже обращаться в банковские отделения! Ну, конечно же, здоровья и счастья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *